Гадание на таро долины миражей. Таро долины миражей

Добрый день! Много отзывов про внешний вид колод. Таролог я начинающий, как и тетахилер. Но мне бы хотелось дать сравнительную характеристику энергетик трех колод, как они открылись мне. Так получилось, что мне понравились три колоды и я их заказала. Таро Гномов (по ним я просто бредила и не могла дождаться, гномы – такие милашки), Таро Божественного наследия (казалась очень яркой, серьезной и очень понятной) и Таро Долины Миражей (ну просто за компанию, влияние импульса, вроде симпатичная колода, бледноватая правда). И вот они пришли. Как рекомендуют, поспала на них, и не сдерживая нетерпения начала знакомиться. Удивительно, Гномы отошли на второй план, Наследие вообще на третий, а вот Миражи, или так – МИРАЖИ!!!, захватили меня. У этой колоды очень мягкая, добрая и сильная энергетика, она как волны убаюкивает и зовет. Сейчас, спустя месяц, я четко чувствую, когда колода зовет меня, энергетику не перепутаешь. И чаще использую эту колоду. Но по порядку.
Знакомство с колодами начала с трех вопросов (три карты, три вопроса). Все три колоды вместо ответов, рассказали мне про меня, очень точно. А после на вопрос «Будем дружить?» получила интересные ответы. Гномы: полная готовность, Миражи: Да, а вот Таро наследия выдало: за все нужно платить. Кто не знает, есть такое ограничивающее убеждение для людей, работающих с энергиями (от шаманов, до астрологов и тарологов и даже массажистов), что за ДАР нужно будет расплатиться. Применяешь дар, расплачиваешься. Для этого и разработана техника безопасности, но можно и убрать убеждение. Но не в этом дело, колода Таро Наследия, транслирует эту мысль, и это нужно учитывать и обязательно чистить себя и колоду. Может показаться, что это личный глюк, с кем не бывает. Однако, я делала расклады подругам, которые хорошо чувствуют энергетику. Их ощущения совпадают. Таро Наследия дают четкие ответы, на любые вопросы, энергетика мужская.
Таро Гномов, мои милые гномики, оказались совсем не детскими, как уверяла аннотация, очень серьезные товарищи. Гномы дают четкие, правдивые ответы, не заботясь о вашем комфорте, как на бизнес ситуацию, так и в оценке бизнес - партнеров. А энергетика у них – просто супер, четкая, бизнес энергия. Будучи временно безработной, я расслабилась, растеклась по дивану, и превратилась в «спящую красавицу» - делать ничего не хочется, но вот кто-бы пришел и спас бы. От нечего делать, сделала расклад на Гномах. Мало того, что получила честные, не приятные ответы, так и хапнула жесткой энергии, которая меня догнала на следующий день и встряхнула.
Миражи, по энергетике описывала, по ответам, очень мягкая и тактичная, женская, не всем нравится, для кого-то ее ответы недостаточно четкие (я пока, что читаю пояснения из книги).
Все три колоды хорошо сочетаются, так же сочетаются с оракулами Мудростью Золотого пути, и ангельскими картами. Удачи, на вашем пути.

Эта колода живет со мной уже три года. Ее прислала мне из Англии клиентка в благодарность за расклад. Эти три года я работала почти только с ней, каждый день по несколько раскладов. Мы сроднились Сейчас пришло время двигаться дальше, у меня вот-вот появится новая колода, на которую я рассчитываю как на основную, а Таро Долины Миражей останется отдыхать, ждать особых моментов и настроений.

Галерею колоды можно посмотреть на сайте художницы Стефани Пуи-Мун Ло, автора колоды: Shadowscapes Tarot . Купить Shadowscapes tarot можно в моём магазине Modern Magic . А я просто немного расскажу об ощущениях в работе.

Это одна из мягких (представляющих вещи в хорошем свете) и сложных (большинству сложно работать с такими многослойными образами) колод. Я сработалась с ней сразу, она всегда чутко и честно отзывается.
Старшие Арканы — очень сильные и чуть отстраненные, холодноватые: живые, но в своем мире, даже во время медитаций у меня были неконтактны. Дают смотреть на себя как будто через стекло, при этом же показывают, что в данном случае и не надо подходить вплотную, лушче отойти на шаг назад и увидеть всю картину. Младшие — оживленные, эмоциональные, общительные, особенно Двор — Пажи, Рыцари, Королевы и Короли здесь не просто пассивно ожидают тебя на троне, не просто погружены в свои дела, а все в динамике, в действии, в бытии — и невероятно открыты к общению. На картах «летает» множество духов (spirits), кроме того у каждой масти есть тотемное существо: лебедь у Мечей, дракон у Пентаклей, лис у Жезлов и рыба у Чаш. Они тоже чудесные посредники для глубокого понимания карт. Весь ландшафт, все место действия говорящее — иногда комбинация карт так сливается задним планом, что дерево, растущее на одной карте, обретает продолжение своих веток на соседней.

Мыс Теней всегда разговаривал добрейшим образом не только со мной, но и с моими друзьями — те, кому я давала их «поговорить» (да, я так делаю), получали отличный контакт и общение.
Не рекомендую колоду тем, кто не умеет/не любит долго всматриваться при проработке в каждую деталь каждой карты, кому не близок символизм цветов и цветов (flowers and colours), кто по характеру жЕсток, жестОк и категоричен. И очень рекомендую всем, кто не, и кому она искренне нравится?

Одно из моих последний приобретений карт - это Таро Долины миражей. Мне всегда нравилась красивая полиграфия и талантливые рисунки на картах. Данная колода полностью отвечает этим требованиям и пожеланиям. Колода мягкая, мистичная, а самое главное после использования и проверки (последний месяц активно ее тестировала) - колода очень информативная и точно говорящая. Порой при перемешивании карты даже выпадают - по опыту знаю, так бывает тогда, когда колода готова сотрудничать и очень хочет беседовать.

Колода есть, как в англоязычном варианте, так и в октябре этого года была выпущена на русском языке - я предпочла русскоязычный вариант. К колоде прилагается весьма солидная, объемная и хорошо изданная книга-инструкция. Таро связано с невидимым и загадочным миром русалок, фей, сильфов и эльфов. Так как этот странный и загадочный мир мне близок, то я легко нашла общий язык с картами. Колода придумана двумя известными авторами Стефани Пуй-Мун Ло и Барбарой Мур.

В книге инструкции представлена подробная история создания колоды, даны описания и интерпретации карт. Карты вполне подходят для обычных бытовых вопросов - отношения, работа, отдых, переезд, так и для вопросов внутреннего познания. В книге представлены расклады: Одна карта, Три карты, Кельтский Крест, Любовь и Судьба, долго и счастливо, Достижение баланса, Путешествие вглубь себя, Послание от Вселенной, Мечты сбываются.

Колода может бять интересна для тех кто работает с энергией стихий, любит интересный и красивый дизайн колод, а так же тем, кто только начинает изучать Таро, т.к. колода представляет классическую интерпретацию карт, разобраться в значениях будет легко.

ПОДЕЛИЛИСЬ

Алхимия ― (англ. Alchemy, араб. الكيمياء‎ (’al-khīmiyā’ ), греч. χυμεία - «флюид», χυμος - «сок», χυμενσιζ - «литьё») - это наука о смешивании различных химических элементов и о превращении одних элементов в другие.

В трудах алхимиков большое внимание уделялось не только составу и структуре смешиваемых веществ, но и состоянию духа практикующего, в котором должно было эти манипуляции совершать, приводя их к желаемой трансформации. Глубинное понимание связи всего со всем, наивное, на взгляд современников, одушевление веществ и поэтизация процесса, до сих пор притягивают к себе внимание исследователей этого научного и культурного феномена, в попытках разгадать истинный смысл загадочных алхимических аллегорий и метафор.

С тарологической парадигмой алхимиков роднит игра символов, попытка выразить большое содержание малой формой, и различение смыслов, достигаемое различным смещением их «составляющих». Арканы Таро, к тому же, несут не только информацию, они сами «ввергают» в состояние, передавая всю палитру смыслов, и тот эмоциональный заряд, что присущ каждому из представленных в них архетипов. И каждый из создающих колоды Таро творцов-«алхимиков», наполняет их своими специфическими «ингредиентами»-образами, видением, пониманием, деталями и сквозным развитием сюжета.

Бывает, что в колодах Таро алхимические концепции находят своё отражение совершенно буквально, и тогда создаются колоды с соответствующими названиями и символическим рядом ― например, «Алхимическое Таро» Р. Плейса или «Таро Алхимиков» Ж. Бошара. Но, бывает и так, что колода наполняется «алхимическим» духом словно сама по себе, без явно выраженной воли её создателей. И тогда мы получаем в руки глубокий и тонкий, «психологический» инструмент, позволяющий «смешивать» и проживать, пропускать через свой опыт, на уровне ощущений в теле, игры палитрой чувств, самые разнообразные состояния.

Так становится возможной алхимическая игра в личностную трансформацию. Для меня ярким представителем таких колод стала, например, колода Стефани Пуй-Мун Лоу ― «Таро Долины Миражей».


Особенности колоды

В моей коллекции помогающего практика есть несколько колод, подходящих, по своему образному ряду и содержанию, под определение колод «трансформирующих», используемых мной в длительных тематических программах цикла «Психология и Таро» ― каждая из них по-своему сильна и эффективна в своей области. Но лишь эта колода, на мой взгляд, обладает неуловимым духом средневековых романтиков-искателей, что пускались ради обретения «философского камня» в длительное путешествие по тем «долинам миражей», которые представляла собой наука и представление о мире тех времён.

Не имея электричества и микроскопов, силой интуиции, эксперимента и высшего наития прокладывали они свой тернистый путь ― шли по зыбкому болоту неопределённости и отсутствия готовых ответов через надежду и веру.


Полупрозрачные, акварельные, словно колышущиеся в тумане грёз, образы колоды «Долина Миражей», будто ускользающая от понимания тайна, завеса, пелена, отодвигая которую, слой за слоем, видишь лишь новую неопределённость, смысл которой каждый сам волен придать.

Вместе с тем, изображения полны движения и экспрессии, в них есть свои собственные воля и призыв их загадки разгадывать и постигать. Это сочетание простора для воображения, наполненных мельчайшими деталями изображений, динамика, и убедительный, мотивирующий к постижению, символизм создают невероятный эффект присутствия, нет, не тебя в аркане, а аркана в тебе ― транслируют и передают разнообразные оттенки психоэмоциональных состояний.

Ещё одной особенностью колоды является её явная «женственность» ― ключевыми фигурами, за редким исключением, являются женские образы, а имеющиеся мужские, скорее намекают на их «мужскую» часть, чем являются противоположными по полу фигурами. За весь этот комплекс, так удачно совпадающих характеристик, колода была выбрана мной для работы с женскими темами, для поиска отмыкающих их «женских» ключей.

Интересным эффектом, стало то, что колода словно сама за собой повела. Вся программа создавалась интуитивно, «по наитию», с надеждой на дальнейшее понимание и верой в сиюминутную правильность. И всё это что-то из уже вышесказанного напоминает, не правда ли? Алхимический принцип познания заявил о себе с первых шагов. И далее, шаг за шагом, от аркана к аркану, мы погружаемся в те состояния, проходя те стадии, на эмоциональном и психофизическом уровне, ― нигредо, альбедо, рубедо – подготовки, переплавки и кристаллизации нового, что приведут к дальнейшей устойчивой трансформации. К. Г. Юнг интерпретировал этот процесс в категориях архетипических схем; так, нигредо соответствует Тени, альбедо соотносится с Анимой и Анимусом; а рубедо является архетипом Самости. Конечно, об этом можно говорить при рассмотрении любой из колод Таро. «Долина Миражей» выделяется нюансами своего изобразительно ряда, которые усиливают воздействие.

Невероятно соблазнительно и очень хочется рассказать о всех состояниях и Арканах, однако формат статьи не позволяет этого, поэтому остановимся лишь на некоторых из них ― если и не наиболее важных, то, несомненно, ключевых.

Метафоры Шута


Любое движение к психологической трансформация начинается с признания наличия проблемы и готовности шагнуть в неизвестное, в неизведанное понимание и ощущение себя. И этот шаг мы начинаем с нулевого Аркана, с Дурака, с Шута.

Сопроводительный комментарий к Аркану от создательницы колоды начинается с красивой метафоры: «Всё начинается с шёпота. Завораживающая песня ― призывный, повторяющийся мотив ― беззвучно течёт через её дни и мысли: «Иди… иди…иди…» «Куда?» ― спрашивает она с любопытством, но ответа не слышит. Она игнорирует зов ― и в один прекрасный день ставшая уже привычной шепчущая песнь неожиданно взрывается и заполняет её до краёв, не оставляя места для сомнений. «куда мне идти?» ― спрашивает она снова, и на этот раз постоянный ритм её сердца становится ответом.

Она проделала долгий путь, чтобы добраться до этой вершины на краю мира, ― и всё же её путешествие начинается только сейчас. Она инстинктивно чувствует это и приподнимается на цыпочки, оказавшись в объятиях ветра, за мгновение до того, как сделает шаг. Сердце в её груди стучит лихорадочно, словно сотня трепещущих крыльев, пытаясь вырваться из тесной клетки бытия, ― пока, наконец, она не чувствует, что должна позволить крыльям прорасти на её плечах ― и скользить вперёд, преображённой. «Подожди! Не надо! ― плачет тоненький голосок внутри. ― Подожди! Остановись! Назад!» Не обращая внимания, она делает шаг вперёд ― и…» В этом фрагменте хорошо описана вся драма первого шага и его притягательность ― сознательно перестать опираться на свой опыт, отдаться тем процессам, что происходят внутри и разворачиваются вокруг, выйти за комфорт привычного, снять важность контроля, решиться убрать незыблемость своих представлений о себе, о своём месте и роли в той или иной ситуации. Отдаться силе неизведанного, довериться ей привести куда-то, научить чему-то. На карте Шута колоды обыгран традиционный сюжет ― человек, в данном случае девушка, на краю пропасти. Отличие в наблюдающем за ней существе и прочих деталях. Наблюдает за ней огненно-рыжий лис, а стоит девушка не просто на скале, а на постаменте, поддерживают который, на трёх уровнях, три обезьяны, держащие в лапах жёлтую бабочку, красную розу, алое сердце, их хвосты закручены в спирали, между ними летают пчелы, а у основания мы видим небольшой яркий «солнечный» шар. Девушка-«шут» не несёт за плечами никакого узелка, в котором лежал бы прошлый, или поместился бы будущий, опыт ― руки её свободно раскинуты навстречу ветру, а поддерживает её сзади за алые ленты, обвитые вокруг груди и талии стая белых птиц. Даже беглый ассоциативный ряд, рождающийся при взгляде на эту картину, даёт нам понять, что речь идёт не просто о падении в неизвестное, а о некоей подготовке к какому-то процессу, о глубокой сакральности наблюдаемого момента.

И действительно, обезьяны, это не только символ «пустозвонства», озорства, вороватости и плутовства, традиционный для западной культуры. В древнем Египте известна связь обезьян с солнцем: их крик на рассвете толковался как почитание и молитва к богу. Восход солнца при этом служит символом сотворение мира. Не к этому ли здесь этот маленький «огненный» шар? Три же известные мистические обезьяны Японии («не вижу дурного, не слышу дурного, не говорю о дурном») символизирует сознательный отказ от дурных поступков и мудрую осторожность. У ацтеков обезьяна считалась богом игры и танца, и рождённые под этим знаком должны были стать шутами, скоморохами, танцорами или певцами. В Древней Мексике обезьяна имеет символическую связь с ветром.

Бабочка во многих культурах символизирует способность к превращениям и красоту, цикличности и бессмертия (возрождения) жизни. Или, по словам Э. Эппли: «Чудо переходящих одно в другое состояний, это чудо превращения вялой гусеницы, тупой куколки, в нежно-прекрасную бабочку, глубоко трогало человека, стало для него подобием собственных душевных превращений, подарило ему надежду на то, что когда-нибудь он оторвётся от земли и поднимется в озаренные светом сферы вечности.» Она же ― одна из форм Психеи ― в древнегреческой мифологии олицетворение дыхания, души.

Роза ― популярный и сложный цветочный символ. Она символизирует и красоту, и нежность, и страсть. Но, помимо всего прочего, роза символизирует молчание и тайну: всё, что говорится sub rosa (буквально: «под розой»), не подлежит разглашению. В древнеримском мифе Купидон прекратил слухи о неверности Венеры, подкупив бога тишины розой. В алхимии роза ― это мудрость, а rosarium ― это «работа». Это и символ возрождения духовного после смерти тленного. «Розовый сад» - символ рая и место мистического брака, единения противоположностей.

Сердце - это символический источник переживаний: любви, сострадания, отзывчивости, радости или горя; но также источник душевного просветления, истины и интеллекта. Сердце на ладони ― символ доверия, внутренняя жизнь человека, открытая всем. В алхимии сердце связано с солнцем. К тому же, символизирует состояние духовного поиска и роста, «безупречности», так необходимые алхимику для его деятельности, на его пути.

Белая птица, голубь ― символ связи Неба и Земли, чистая душа, божественный вестник, жизненный дух. В алхимии белый голубь - символ процесса альбификации (отбеливания, побеления, осветления) первоматерии, превращающейся в философский камень: «черный ворон становится белым голубем».

Пчела тоже сложный, смешанный символ и может отображать в себе как изобилие, плодородие и трудолюбие, так и чистоту, связь между мирами, плодовитость, перерождение, а пчелиный рой ― атрибут аллегории надежды.

Лис ― хитрец, плут, трюкач. Но он же умница и мудрый наставник.

Таким образом, взаимодействие с нулевым арканом этой колоды настраивает нас на открытость и доверие к процессу, на чистоту восприятия, на снижение уровня критичности по отношению к себе, на принятие себя ― то есть приводит в согласие с собой. И это первое из базовых состояний, которое транслирует и которого позволяет достичь нам эта колода. В герметической (алхимической) традиции это назвали бы встать на путь безупречности, «путь сердца».

Трансформация Мага


В силу не меньшей значимости для дальнейшего процесса преображения, позволим себе подробнее остановиться ещё на одном аркане ― Маг.

Здесь мы можем наблюдать первую интересную метаморфозу ― девушка-шут превращается в юношу-мага. В целом, в этом нет ничего особенного, и такой ход традиционен для большинства колод Таро. За исключением тех, где принципиально изображаются персонажи только женского или только мужского пола. Особенностью «Таро Долины Миражей», как отмечалось ранее, является лишь деликатность в изображении гендерного перехода, без подчеркнутого противопоставления. Например, Император в колоде узкоплеч и довольно женственен, составляет Императрице не противовес, а скорее «половинку целого», сущностную пару, Иерофант же и вовсе, изображён в виде дерева.

Юный Маг сидит, а вернее сказать, балансирует на пальцах стоп, расправив за спиной черно-белые крылья. И четыре символа четырёх стихий ― фонарь с огнём, раковина, ветка дерева и перо ― висят на них, располагаясь так, чтобы способствовать балансу. Он балансирует, также, находясь на скале, лишь повёрнут в другую сторону, и скала уже похожа на камень, хотя и словно подпирается снизу некоторым количеством странных маленьких существ. Возможно, это феи. Всем своим визуальным рядом этот Аркан подсказывает нам второе базовое состояние ― состояние баланса.

Здесь также можно увидеть цветы ― жёлтые и красные розы, добавились лилии. Золотой энергетический шар изменил свой цвет и превратился в светящийся зелёный. В дальнейшем крылья (с различной интенсивностью черно-белых переходов), цветы, символы стихий и «энергошары» перейдут в сквозной сюжет колоды и будут создавать необходимые акценты, подсказывать этапы и оттенки эмоциональных состояний даже на младших арканах, которые, к слову сказать, столь же тщательно прорисованы и сюжетно самостоятельны, что и старшие.

С психологической точки зрения, в этом аркане мы встречаемся с проявлением четырёх темпераментов ― совокупностью индивидуальных психофизиологических особенностей личности ― холерического, сангвинистического, флегматического и меланхолического. Люди с резко выраженными чертами определённого темперамента встречаются не часто, обычно у людей бывает смешанный темперамент в различных сочетаниях. «По замыслу творца ― пишет Меркурий Ван Гельмонт, ― человек, созданный в центре стихий, должен ходить, плавать, летать и обновляться в огне».

Согласно же учению бон о возвращении души, мы теряем часть себя в тот момент, когда теряем качества некоторых элементов.

Первоначальная цель алхимии ― привести все вещи, включая человека, к совершенству. Согласно алхимическому мировоззрению, человек рассматривается как мир в миниатюре, как отражение Космоса, т. е. как совокупность его четырёх первоэлементов. Достижение их баланса и гармонии внутри есть и цель, и средство на пути создания Философского Камня и достижения «духовного золота».

Взаимодействие между Старшими и Младшими Арканами

Путешествуя по арканам колоды «Таро Долина Миражей» для достижения этой цели, используя их определённые сочетания, возможно проживание таких состояний как вдохновение и любовь к себе (), умение спокойно принимать двойственность и осуществлять взаимообмен (Колесо Фортуны); испытать триумф воли (Колесница) и сладость преодоления (Сила); прожить отстранение и отрешенность (Жертва и Умеренность); поразмышлять о возрастных кризисах (Справедливость), научиться терпению (Отшельник); понять и принять мужское и женское в себе (Императрица, Император); встретиться со своей глубинной интуицией и научиться принимать вещи такими, какие они есть (Жрица, Иерофант); прочувствовать различные аспекты мужской и женской сексуальности и плодотворности различных процессов (Дьявол, Башня, Луна) и, конечно, пройти через процессы восстановление и трансформации с помощью арканов Смерть, Мир, Солнце, Суд, Звезда.

И на этом пути к ним присоединятся Младшие Арканы, выступая катализаторами или, наоборот, умиротворителями некоторых процессов. Так, например, этап проживания состояний «Колесницы» сопровождается на моей программе квартетом Троек, которые являются вехами на пути движения «колесницы», задавая направление ― куда направить волевое усилие, в какую из областей жизни, символизируемыми мастями, требующей перемен. Одновременно, «Колесница» выступит, по необходимости, и катализатором, и тем символическим островком безопасности, «Граалем», что обеспечит быстрое, но безопасное проживание этих этапов. А Тузы погасят и буферизируют своим наполнением и смыслами те процессы, что символизирует собой такой аркан, как Башня. В одной статье невозможно перечислить все прочие символические проходы и сочетания, которые задействуются в рамках программы. Не говоря уже о том, какие ключи для себя каждый из их участников находит в этой колоде самостоятельно. Поэтому вернёмся к разговору об алхимических принципах, стадиях и некоторых аналогиях.

Перечислим ещё некоторые из них.

Алхимические животные в колоде Долины Миражей

В колоде мы встречаемся с такими птицами из трактатов алхимии как вороны и лебеди: тело должно быть очищено вороном и лебедем, представляющими разделение души на две части ― на злую (черную) и благую (белую). Вся драматургия этого постулата раскрывается в изображениях масти Мечей. Слияние и разделение этого черно-белого птичьего царства, его взаимопроникновение олицетворяют в ней конфликт и духовные поиски ― от величайшей гармонии в Тузе, примирения конфликтующих сторон в Шестёрке, до высочайшей точки мятежа и смятения в Восьмерке и Девятке. Любопытно, что, видимо, с целью подчеркнуть особую силу процессов, на некоторых арканах вороны заменяются на белых голубей, а черными становятся сами лебеди. Кроме того, ворон символизирует нигредо (nigredo ― греч. melanosis, почернение) ― всё, что связано со смертью и гниением, а также опыт глубочайшей депрессии, через прохождение которой обретается знание и новое понимание своих возможностей и себя. После нигредо человек чувствует себя опустошенным, как после долгой, продолжительной болезни. Как только придёт ощущение обновления и очищения, а вместе с ним чувство победы над болезнью, начинается стадия альбедо (albedo ―греч. leukosis, выбеливание). Тут, несомненно, интересная деталь ― в Рыцаре Мечей мы можем наблюдать птицу, несколько напоминающую павлина. Павлин же в алхимии, его «переливчатые перья», символизируют то, что «процесс трансформации начался». На мой взгляд, это важный штрих, иллюстрирующий и символически («алхимически») поддерживающий то, за чем мы направляемся, когда хотим достичь психологической трансформации. Та же «царь-птица» встречается в аркане Солнце.

Птицу феникс, универсальный символ бессмертия ― смерти и возрождения в огне ― и ещё один важный алхимический символ, олицетворяющий собой завершение процесса и переход его на иной уровень, мы видим в XIII Аркане колоды.


Среди животных, которых можно причислить к разряду «алхимических», на изображениях колоды можно упомянуть львов и единорогов. Несмотря на то, что прямой аналогии нет, это может быть полезно, как дополнительный стимул для размышлений. Эти животные использовались алхимиками для обозначений различных стадий алхимических процессов и отображали то, как они понимали их интенсивность и оценивали результат.

Так, Зелёный Лев мог означать серную кислоту, производящую основные химические преобразования во многих веществах, вплоть до растворения металлов. Либо быть образом зелёной грубой энергии природы, «зеленым запалом, что управляет цветком» ― зелёным пигментом хлорофиллом, экстрактом растительного сока, который часто являлся первоматерией для их алхимического делания. В колоде же, перед нами скорее рогатый лев Байцзе ― мудрец из китайского и японского фольклора, который открыл человеку все тайны мира и научил справляться с силами зла на земле. Мы встречаем его на таких арканах как Сила, 2 Жезлов, 9 Жезлов, Рыцарь Жезлов. То есть на тех арканах, в тарологических смыслах которых содержится призыв проявить предусмотрительность, мудрость или которым присущи энергия движения и сила. Так или иначе, лев-страж, лев-воплощение природной силы, олицетворяет момент преодоления, борьбы, победы.

Единороги, мифические животные олицетворяют силу, которая противостоит силам тьмы, поддерживая равновесие во Вселенной, и чистоту. Алхимический единорог представляет этап очищения, Белое Делание. Белый камень порой символизировался Единорогом, отчасти из-за белого цвета его рога, но также потому, что Единорог мог бы быть приручен прикосновением лишь чистой женщины. Белую тинктуру или камень, часто изображали как появление в сосуде королевы, облачённой в сияющие белые одежды. Белая тинктура обозначала процесс внутренних изменений, когда алхимик был уже способен ощутить и привести к гармонии женскую сторону души. Это символ трансмутации, свободы познания и духовной эволюции. Его рог символизирует возможность проникновения Духа в Материю. Изображения Единорогов в колоде встречаются на арканах Колесница, 4 Жезлов и Рыцаря Кубков, в которых в этой колоде подчёркнуты чистота намерений, помыслов, светлая радость, устремленность к гармонии и празднику.

Влюблённые Долины Миражей

Интересным алхимическим смыслом раскрывается в этой колоде аркан Влюблённые.

В отличии от традиционных изображений из трёх фигур, показывающих необходимость осознания и выбора, в Таро Долина Миражей мы видим мужчину и женщину, вступающих в явно исполненный любви союз. Как тут не вспомнить алхимическую «Королевскую Свадьбу»: соединение несовместимого ― мужского (активного) и женского (пассивного) начал человека, соединения противоположностей.

Если говорить о стадии рубедо (rubedo ― лат., «краснота»), а в терминах «психологической алхимии», это достижение собственной цельности, Самости, как о завершении нашего путешествия, и обретения внутреннего «Ребиса», философского яйца, то, если посмотреть, как это изображается и описывается на древних гравюрах ― в одной руке у Ребиса, совершенного существа, лежит высушенное кальцинацией Философское Яйцо, а в другой символ микрокосмоса, человека ― мы можем найти интересную перекличку с этим в аркане Мир, рассматриваемой тут нами колоды. На нём, правда, не андрогин, каким должен быть «идеальный Ребис», а прекрасная женщина держит в руках белый шар. Её корона словно бы достаёт до полного звёздами неба с полной Луной, сама она окружена парящими птицами, деревьями, и пребывает в полной гармонии с мирозданием и природой.

Выводы

Я не берусь судить о том, случайны ли обнаруженные и рассмотренные нами аналогии, или создательница колоды намеренно зашифровала в изображениях арканов свои познания в области алхимии, однако, это, несомненно, полезный бонус и выигрышно выделяет из всех прочих эту колоду, обогащая её символьный и метафорический язык.

И даёт дополнительные возможности с точки зрения трансформирующих прорывов, позволяет прикоснуться, на уровне символов-архетипов, к древнейшей науке человечества ― науке о поиске человеком себя самого, раскрытии своих способностей, понимании собственной воли. Как отметил в своей книге «Лабиринты ума» Павел Берснев: «Алхимическая трансмутация в сути и своей и есть изменение пространственного и количественного состава материи, что ведёт к радикальной перемене её свойств, её качеств. Сублимация ― проникновение духа в материю, трансмутация ― преобразование этой материи. Перепрограммирование на современном языке.»

Онлайн гадание на Таро Долины Миражей

Таро Долины Миражей - сказочно красивая колода карт, которая унесет вас в таинственный мир образов, способных дать ответ на любой волнующий вопрос. Таро Долины Миражей отлично подходит для получения ответов на вопросы из самых разнообразных сфер жизни. С помощью этой колоды Таро вы можете узнать больше о себе, получить ответы относительно личной сферы, работы, карьеры, взаимоотношений и многое другое.

Если вы интересуетесь психологией и хотите знать о себе больше, если вы хотите примирить противоречия в своей душе, предлагаем вам гадание «Десять карт» на Таро Долины миражей. Этот расклад расскажет о вашем сознании и подсознании, о вашем прошлом и будущем, о вашем отношении к самому себе и окружающим людям, о ваших надеждах и опасениях, а также о том, чего вы можете достигнуть, если будете работать над собой.

Гадание на Таро Долины миражей - Дорога желаний. Этот расклад покажет, насколько с вашей точки зрения, реально осуществить желание в загаданный срок, совпадает ли это с действительностью, каковы ваши истинные мотивы осуществления желания, что вы получите, когда желание осуществится, к какой помощи можно прибегнуть, каковы помехи и препятствия на пути к цели, перспективы, а также - совет карт; стоит ли тратить силы и время на осуществление желаемого

Гадание на Таро Долины миражей - Зажженный фонарь. Этот расклад покажет, как вы видите ситуацию, что вас держит в неведении, где вы можете найти свет, что будет освещать вашу ситуацию, в каком направлении я буду двигаться

Гадание на Таро долины миражей - Полет души. Этот расклад поможет более детально изучить желание или желаемую ситуацию, благодаря чему вы узнаете, над чем стоит поработать, чтобы произошли необходимые сдвиги, на что стоит опереться в своем стремлении достичь желаемого, как себя мотивировать, откуда можно получить дополнительную помощь и поддержку, а также - удастся ли достичь желаемого, - того, к чему стремится душа.

Гадание на Таро Долины Миражей - Лондонский туман. Это гадание используется в ситуации, когда вы подверглись критике и хотите узнать, что заставляет другого человека критиковать вас, что переживает сам критик, с чем стоит согласиться, а что стоит отстаивать, стоит ли искать поддержки извне, а также - какие чувства и эмоции вам необходимо навсегда оставить в тумане

Гадание на Таро Долины Миражей - О ваших талантах. Это гадание покажет, какой талант вы имеете и как могли бы его использовать. С помощью этого расклада вы узнаете, как этот талант проявляется в вашей жизни, как вы можете развивать и реализовать его, как это помогает другим людям, чему нужно следовать, чтобы достичь успеха

Гадание на Таро Долины Миражей - Два крыла. С помощью этого гадания вы узнаете больше о мыслях и чувствах любимого человека, осознаваемых и неосознаваемых, об отношениях между вами на данный момент и перспективе развития отношений в будущем

Гадание на Таро Долины Миражей - Остров невезения. Это гадание можно применить в ситуации, когда вам почему-то не везет, когда в жизни черная полоса. С помощью этого гадания вы узнаете, каковы внутренние и внешние причины происходящего, что нужно предпринять, чтобы избежать невезения, а также - что это вам принесет

Гадание на Таро Долины Миражей - На самочувствие. Это гадание поможет вам разобраться в причинах неважного самочувствия (однако не заменит похода к врачу). С помощью этого расклада вы узнаете, что оказывает влияние на ваше здоровье; как влияет ваш образ жизни, ваше душевное равновесие, что следует предпринять для улучшения самочувствия, каково объективное состояние вашего организма

Гадание на Таро Долины Миражей - Телепатия. Этот расклад поможет узнать, что думает о вас другой человек. С помощью этого гадания вы узнаете, как он относится к вашей внешности, какие чувства вы в нем пробуждаете, как он воспринимает вас, насколько ему нравится ваше поведение, насколько вы близки ему по духу, чего он боится, каких действий ждет с вашей стороны, на что надеется